Alex Rychkoff (rychkoff) wrote,
Alex Rychkoff
rychkoff

Category:

Кто определяет наше будущее

Рынок "настольного" программного обеспечения, мобильных приложений, электронных игр, инфопродуктов, разных опций социальных сетей и т.д. замечателен тем, что в нем можно разгонять потребление до практически неограниченных пределов.

Поэтому в современном мире наиболее успешны молодые и динамичные компании, основной сферой бизнеса которых является Интернет вроде Google и Facebook. Также успешны "старожилы" рынка ИТ типа Apple и Microsoft.

Именно у них будет появляться (и появляется) избыточный капитал, который они могут вкладывать (и вкладывают) в инновации. Потому что последние гарантируют приток инвестиций, открытие новых рынков и получение новых прибылей.

А вот традиционные компании вроде Coca-Cola так не могут. В США рынок газированных напитков поделен давным давно (3 компании владеют 90%), он сильно насыщен и ресурс для расширения рынка крайне минимален.

Что уж говорит о примитивных сырьевых монстрах вроде Газпрома и Роснефти. К тому же сильно связанных с государством.

Такие компании наоборот тянут развитие человечества назад путем нечестной конкуренции, сырьевых войн, промывания мозгов и прочих способов хоть как-то поднять свою прибыль. Инновации там являются, как правило, имиджевыми бирюльками, в которые на самом деле им не интересно вкладываться. Если инновации там вообще имеются.

Tags: Россия, США, на злобу дня, экономика
Subscribe
promo rychkoff july 5, 2015 19:15 3
Buy for 100 tokens
Скажу сразу: попасть в Трехизбенку своим ходом было весьма непросто. Даже при наличии официальной аккредитации АТО. Полуторачасовая проверка на блок-посту, многочисленные созвоны, сверка данных, снова созвоны... В принципе, мы готовились уже получить отказ, но тут откуда-то сверху снова позвонили -…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments